Клиенты «большой тройки» пожаловались на подключение услуг при закрытии рекламы

Пользователи МТС, "Билайна", "Мегафона" обратили внимание на автоматическое подключение дополнительных услуг при попытке закрыть баннер с рекламным предложением, сообщает Tjournal .

С подобной проблемой, в частности, столкнулись клиенты МТС. После закрытия баннера с другими услугами оператора они получали сообщение о подключении новых услуг.

Представитель компании заявил, что перед подключением клиент попадает на страницу с условиями подписки, где и дает согласие, однако абоненты это опровергли.

С аналогичным автоподключением столкнулись клиенты других операторов "большой тройки" – "Билайна" и "Мегафона".

Фото: Google.Images

 
По теме
Видео - ТВН В Администрации города сегодня прошел торжественный прием Главы Новокузнецка, посвященный Дню торговли.
19.07.2018 ТВН
Приостановлена эксплуатация помещений МОКУ «Падунская общеобразовательная школа-интернат психолого-педагогической поддержки»   Управлением Роспотребнадзора по Кемеровской области проведена плановая выездная проверк
18.07.2018 Роспотребнадзор
Пролет мимо Кубка России - Nk-Tv 24 июля на стадионе «Металлург» ФК «Новокузнецк» должен был сыграть в одной стодвадцать восьмой Кубка России с барнаульским «Динамо».
19.07.2018 Nk-Tv
IMG-20180719-WA00071 - Администрация г. Прокопьевск  В торжественной церемонии открытия участвовали глава Прокопьевска Андрей Борисович Мамаев, президент ХК «Сибирский деловой союз» Михаил Юрьевич Федяев,
19.07.2018 Администрация г. Прокопьевск
Роспотребнадзор опубликовал рейтинг российских регионов по качеству питьевой воды.
19.07.2018 Комитет ЖКХ