Парламентарий сообщил, что изменения предполагают не просто увеличение лимита рекламы на телевидении с 15% (9 минут в час) до 20% (12 минут в час), но и снятие запрета на показ роликов только до или после детских программ.
«Необходимо стимулировать детское вещание, снижать зависимость индустрии от бюджетных средств. Кроме того, в России лимит рекламы на ТВ один из самых низких в мире. А по итогам 2017 года рекламный рынок в Интернете и на ТВ сравнялся, а в 2018 году Интернет даже может опередить в этом вопросе телевидение, поэтому мы его должны поддержать», — сообщил Антон Горелкин .
Также депутат отметил, что в детских телепередачах разрешат рекламировать только те товары, которые предназначены для подрастающего поколения.
Источник: Единая Россия
18.07.2018 12:00