Сотрудники и студенты Кемеровского института (филиала) РЭУ имени Г.В.Плеханова приняли участие в Региональной конференции по управлению персоналом «Стратегии роста», проходившей на площадке ПАО Сибирский банк «Сбербанк России».
12 октября состоялась Бизнес-конференция «Стратегии роста», которая объединила экспертов, собственников бизнеса, руководителей и специалистов в сфере HR со всей Сибири, всего более 100 участников, 22 спикера, 18 партнеров, в том числе заведующая кафедрой экономики Балаганская Е.Н., доцент кафедры менеджмента и бизнес-технологий Табашникова О.Л. и студенты института.
Ключевые вопросы начали обсуждать на панельной дискуссии «Управление персоналом: вызовы и тренды», затем каждый участник мог выбрать интересующую тему, так как обширная программа включала работу одновременно на нескольких площадках, выступления спикеров, разбор бизнес-кейсов и обучение актуальным навыкам для тех, кто хочет перезагрузить свою карьеру или усовершенствовать систему управления персоналом в своей компании:
Александр Стома, бизнес-тренер, коуч, г. Москва выступил с темой: «Создание системы дистанционного обучения на основе внутренней экспертизы компании»;
Татьяна Ананьева, директор по развитию компании «Апостроф-медиа», г. Москва. Тема ее выступения: «Бренд работодателя: создаём и развиваем»;
Татьяна Паклинская, производственный HRD, бизнес-тренер, г. Санкт-Петербург выступила с темой: «Как управлять конверсией в воронке отбора персонала»;
Спикера площадки «Лучшие практики» Марина Михалева, директор департамента формирования Семейные кафе и кондитерские «АндерСон», г. Москва поделилась «Правила команды АндерСон по пунктам и полочкам»;
Светлана Иванова, генеральный директор академии управления «Эрфольг», г. Новосибирск. Тема ее доклада: «8 типов поведения сотрудников, влияющих на эффективность, коммуникации и риски»;
Евгений Богач, коммерческий директор ООО «Минеральные воды Боржоми», г. Новосибирск выступил с темой: «Странные советы про развитие команды. Что я делаю не по книжкам». Квинтэссенция личного опыта в пяти тезисах»;
На площадке «Тест драйв» бизнес-коуч АО «Альфа-Банк» Надежда Пасечник, г.Новосибирск рассказала о революционных методах развития руководителей»
Мария Решто, директор по клиентскому сервису ООО «Автоцентр ДЮК и К», г. Кемерово, член комитета по клиентскому сервису Международной ассоциации дилеров ПАО АВТОВАЗ выступила с темой: «Человеческий фактор в работе над улучшением сервиса компании»;
Арина Марграф, директор по персоналу группы компаний «Калинкино» и директор розничной сети магазинов «Калинкино», г. Кемерово поделились опытом построения системы обучения персонала, решающей запросы потребителя, а также рассказали о сложностях ее внедрения в «полях»;
Мастер-класс «Эмоции человека как источник его мотивации» провела Наталья Сафронова, бизнес-тренер, мастер фасилитации, член ассоциации российских фасилитаторов, коуч-консультант, эксперт по личностному развитию, г. Кемерово;
Директор B2C Денис Чухров и руководитель учебного центра Светлана Щеглова Группы компаний «Good Line», г. Кемерово на площадке «Бизнес-кейсы» поделились практикой внедрения новых навыков в работу после проведенного обучения;
Павел Ключников, директор HR-агентства «Persona Colta», г. Кемерово выступил с темой: «Программа развития высокопотенциальных сотрудников: от концепции до реализации»;
«Как сделать эффективной адаптацию сотрудников отдела продаж?» поделилась Сюзанна Баженова, HR-менеджер компании «2ГИС», г. Кемерово;
Ирина Чичендаева, директор Школы тележурналистики провела мастер-класс на тему «Риторика лидера - язык тела»;
Татьяна Мкртчян, бизнес-тренер, автор студии «наРисуй это...», провела мастер-класс «Визуальный прототип организации»;
Евгения Вырвич, коуч, бизнес-тренер, фасилитатор, г. Кемерово провела мастер-класс «Фасилитирующий лидер. Как прийти быстро к единому решению в команде»;
Наталья Стародубцева, начальник службы по управлению персоналом Крестьянского хозяйства Волкова А.П. выступила с темой: «Система мотивации на сервис в фирменных торговых точках»;
Виктор и Светлана Осмолковы, основатели Сибирской вышивальной фабрики, г. Кемерово поделились своим опытом работы с командой «К эффективности бизнеса через счастье сотрудников».
Острую дискуссию вызвало обсуждение плюсов и минусов найма выпускников, где Табашникова Ольга Львовна охарактеризовала научные подходы и перспективные направления взаимодействия вузов и бизнеса для максимальной адаптации выпускников к требованиям и запросам работодателей. Со стороны бизнеса были высказаны претензии, что молодые специалисты зачастую «не готовы к реальной жизни», учитывая особенности поколения Y и Z, необходимо более гибко трансформировать систему адаптации, а представителям бизнеса активнее участвовать в подготовке кадров. Однако и вузам необходимо менять подходы к обучению молодежи, внедрять новые практикоориентированные инструменты. В дружественной атмосфере нетворкинга в перерывах, на кофе-брейках обсуждали вопросы взаимодействия и сотрудничества, к примеру, в организации учебной, производственной и преддипломной практики для студентов.
Выражаем благодарность за приглашение организатору конференции, директору HR-агентства Persona Colta Павлу Ключникову, который с этого года является преподавателем Плехановки.