Производитель семечек спародировал рекламную кампанию Burger King

Компания "ТПК ВОСХОД", которая производит семечки, сухарики и арахис под брендом "Дед Семён", решила спародировать провокационную рекламную кампанию сети ресторанов Burger King.

Так, на странице бренда в социальной сети Facebook начали появляться изображения с подписями "Лузгануться можно", "Жарю где хочу, законом не запрещено!", "Крепкие ядра решают все", "Быстро кончить не получится", "Хрущу после того, как отжарю" и другие.

Данная рекламная кампания вызвала у интернет-пользователей ассоциации со спорными слоганами Burger King, которые также носили провокационный характер.

Фото: facebook.com

 
По теме
«Заря-УОР» — «Темза» — 6:0 «СДЮСШОР-Кемерово» — ФК «Анжеро-Судженск» — 7:0 СШ «Металлург-Запсиб» — «ЕВРАЗ ЗСМК» — 1:2
19.05.2018 Федерация футбола
Посторонние люди вызвали пожарных и вынесли из огня ценные вещи. Читатель Сити-н рассказал, что он, проезжая по улице Тихоокеанская в Кузнецком районе, заметил дым и огонь в пристройке одного из домов.
19.05.2018 ИА Город Новостей
Неблагоприятные погодные условия затормозили ход дорожных работ в Новокузнецке, выполняемые как по проекту «Безопасные и качественные работы», так и в рамках работ по ямочному и гарантийному ремонту.
19.05.2018 ИА Новости Кузбасса