В "РЭУ-9", управляющую домом, пенсионерка обратилась после первого потопа. Представители управляющей компании "РЭУ-9" акт затопления квартиры составили, но дальше этого дело не пошло. Причину протечки не устранили, с ремонтом в квартире не спешили. Так и жила Мария Сидорова в сырой квартире на чемоданах с вещами, с ужасом ожидая нового потопа, пока не обратилась за помощью в Центр защиты прав граждан "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ".
– Пожилая женщина не знала, куда обращаться, кроме ЖЭКа. Ходила и упрашивала коммунальщиков сделать свою работу: починить крышу и сделать ремонт. Но, увы, безуспешно, – рассказала Татьяна Арефьева, специалист Центра защиты прав граждан.
Так как акт затопления был за май 2017 года, и в УК знали о проблеме жительницы, но игнорировали обращения, специалисты Центра справедливости составили для Марии Сидоровой жалобу сразу в прокуратуру Кемерова на бездействие управляющей компании.
Перед тем, как подать жалобу по назначению, пенсионерка отнесла копию документа в "РЭУ-9". Дело с ремонтом тут же сдвинулось с мертвой точки. К концу октября работники ЖЭКа наконец нашли причину протечки: виной потопа в квартире пенсионерки оказался неисправный желоб и брешь в крыше четырехэтажного дома.
Более того, в квартире Марии Сидоровой провели косметический ремонт: по-новому заштукатурили рассохшийся потолок, покрасили и заменили обои в комнате и кухне.
Всего "РЭУ-9" пришлось выложить 24 тысячи рублей на ремонт квартиры 80-летней жительницы Кемерова.