Французское госведомство по вопросам безопасности дорожного движения совместно с агентством Serviceplan провели необычный эксперимент, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме несоблюдения ПДД.
ROAD SAFETY / THE VIRTUAL CRASH BILLBOARD / SERVICEPLAN FRANCE ICAgICAgICA8aWZyYW1lIHNyYz0iLy93d3cueW91dHViZS5jb20vZW1iZWQvYnYxU3ZTX2wwaUE/Zj12aWRlb3MmYXV0b3BsYXk9MSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiCiAgICAgICAgICAgICAgICBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+CiAgICAgICAgНа одном из пешеходных переходов было установлено специальное оборудование. Если пешеход переходил дорогу на красный свет, то из рекламного щита мгновенно раздавался звук резко тормозящего автомобиля.
В момент, когда лица людей искажала перепуганная гримаса, их мгновенно фотографировала камера, а изображение транслировалось на установленный рядом лайтбокс.
При этом возникала надпись: "Не стоит заглядывать в глаза смерти. Взгляните на светофор и переходите дорогу безопасно", сообщает Bird in flight.
Источник: News.Vse42.Ru
30.05.2017 11:07