Новости города БезФормата.Ru
Кемерово
Главные новости
 
Задать вопрос?

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг - УФНС
ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг - УФНС
ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг - УФНС
Фото: www.nalog.ru

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг. По статистике сайта « Ваш контроль » в 2016 году граждане поставили Налоговой службе самую высокую оценку - 4,93 балла. На втором месте Фонд соцстрахования - 4,9 балла. Роспотребнадзор и Федеральная служба судебных приставов закончили год с оценкой 4,87 балла, ПФР - 4,85 балла. У Росимущества 4,72 балла, МВД получило от пользователей оценку 4,7 балла, Росреестр - 4,69 балла.

В среднем по России оценка качества госуслуг составила 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась до 95,6% с 94,7%. Это выше предусмотренного в Президентском указе от 2012 года плана по достижению в России удовлетворенности качеством госуслуг не менее 90% к 2018 году.

Самой популярной госуслугой в 2016 году стала регистрация прав на недвижимое имущество, которую оценили 2,3 млн раз. Второе место разделили регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций (по 1,26 млн оценок). Из десятки самых популярных госуслуг самую высокую оценку получили услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков о налогах и сборах, приему налоговых деклараций и предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В целом, россияне стали чаще оценивать качество предоставления госуслуг. Активность граждан в оценке качества госуслуг в 2016 году выросла в пять раз, при этом из 10 млн госуслуг две трети оценили в МФЦ. Год назад граждане через МФЦ оценили втрое меньше госуслуг, чем в ведомствах.

Так, в 2016 году количество госуслуг, оцененных в МФЦ, выросло до 6,4 млн, а в ведомствах - до 3,77 млн, в то время как год назад через МФЦ было оценено чуть более полумиллиона услуг, а в ведомствах - 1,6 млн.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан Правительство РФ выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

Семинар-совещание по вопросам применения антикоррупционного законодательства - Прокуратура Кемеровской области     Сегодня, 23 марта, представитель прокуратуры области принял участие в работе семинара-совещания по вопросам применения антикоррупционного законодательства.
23.03.2017 Прокуратура Кемеровской области
22 марта 2017 года состоялась очередная сессия Совета народных депутатов Кемеровской области - Министерство юстиции22 марта 2017 года состоялась очередная сессия Совета народных депутатов Кемеровской области, в работе которой участвовал представитель Управления Минюста России по Кемеровской области.
23.03.2017 Министерство юстиции
28 марта в 13:00 в пресс-центре ГТРК «Кузбасс» (ул.Телецентр, 3) пройдет пресс-конференция руководителя Кемеровского УФАС России Натальи Кухарской.
23.03.2017 УФАС
Кемеровское УФАС России рассмотрит жалобу ООО «Зарница» на действия заказчика – ФГБОУ ВО КемГМУ.
23.03.2017 УФАС
Нажмите для просмотра в полном размере... - Коммунисты КузбассаПредседатель Комитета Кемеровского регионального отделения политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ»,
24.03.2017 Коммунисты Кузбасса
Iz_za_krizisa_zhiteli_rossii_ne_kopyat_dengi_thumb_main - Сибирское Агентство НовостейБухгалтер-кассир МУП «Жилищно-коммунальное управление Кемеровского района» подозревается в хищении 57 млн руб., собранных с населения за коммунальные услуги.
24.03.2017 Сибирское Агентство Новостей
Кузбасс стал третьим в Сибири по числу работающего населения - Sibdepo.RuВ феврале 2017 года в Кемеровской области уровень занятости населения достиг 60,8%.
24.03.2017 Sibdepo.Ru
На одной из центральных улиц Кемерова провалился асфальт - Sibdepo.RuБольшое отверстие образовалось в дорожном покрытии на улице Станционная, 17.
23.03.2017 Sibdepo.Ru
Накануне сотрудник отдела ГИБДД управления МВД России по г. Кемерово, находясь на своем рабочем месте в служебном кабинете, увидел на крыше соседнего пятиэтажного дома фотографирующихся школьников.
23.03.2017 ГУ МВД Кемеровской области