ФНС России получила от граждан самую высокую оценку качества предоставления госуслуг

Фото: www.nalog.ru

ФНС России признана лидером по качеству предоставления государственных услуг. По статистике сайта « Ваш контроль » в 2016 году граждане поставили Налоговой службе самую высокую оценку - 4,93 балла. На втором месте Фонд соцстрахования - 4,9 балла. Роспотребнадзор и Федеральная служба судебных приставов закончили год с оценкой 4,87 балла, ПФР - 4,85 балла. У Росимущества 4,72 балла, МВД получило от пользователей оценку 4,7 балла, Росреестр - 4,69 балла.

В среднем по России оценка качества госуслуг составила 4,77 балла (в 2015 году - 4,73 балла). Удовлетворенность россиян их качеством, складывающаяся из оценок «хорошо» и «отлично», повысилась до 95,6% с 94,7%. Это выше предусмотренного в Президентском указе от 2012 года плана по достижению в России удовлетворенности качеством госуслуг не менее 90% к 2018 году.

Самой популярной госуслугой в 2016 году стала регистрация прав на недвижимое имущество, которую оценили 2,3 млн раз. Второе место разделили регистрация автотранспорта и прием налоговых деклараций (по 1,26 млн оценок). Из десятки самых популярных госуслуг самую высокую оценку получили услуги по бесплатному информированию налогоплательщиков о налогах и сборах, приему налоговых деклараций и предоставлению сведений из ЕГРЮЛ и ЕГРИП.

В целом, россияне стали чаще оценивать качество предоставления госуслуг. Активность граждан в оценке качества госуслуг в 2016 году выросла в пять раз, при этом из 10 млн госуслуг две трети оценили в МФЦ. Год назад граждане через МФЦ оценили втрое меньше госуслуг, чем в ведомствах.

Так, в 2016 году количество госуслуг, оцененных в МФЦ, выросло до 6,4 млн, а в ведомствах - до 3,77 млн, в то время как год назад через МФЦ было оценено чуть более полумиллиона услуг, а в ведомствах - 1,6 млн.

Поставить оценку граждане могут с помощью смс, через колл-центр, портал госуслуг, а также на сайтах госорганов и через сайт «Ваш контроль». Качество госуслуги оценивается по пяти критериям: время предоставления госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке предоставления услуги. На основании мнений граждан Правительство РФ выявляет проблемные места в практике оказания госуслуг, а также формирует сводную оценку работы руководителей территориальных органов власти.

 
По теме
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области сообщает о возможности получения в электронном виде результата услуги по выдаче на основании резуль
23.05.2018
 
День открытых дверей в структурных подразделениях УФССП России по Кемеровской области по вопросам взыскания алиментов - УФССП 23 мая 2018 года во всех структурных подразделениях Управления Федеральной службы судебных приставов по Кемеровской области будут открыты двери для граждан и представителей организаций,
21.05.2018 УФССП
Депутатские слушания - Городской совет Народных Депутатов Сегодня на депутатских слушаниях был рассмотрен вопрос исключения из прогнозного плана приватизации муниципального имущества города Кемерово на 2018 год объекта, расположенного по ул.
23.05.2018 Городской совет Народных Депутатов
Сергей Цивилёв встретился с президентом Московской школы управления «Сколково» Андреем Шароновым и директором программ государственного управления «Сколково» Ириной Мироновой.
22.05.2018 A42.Ru
Новости Калининского СДК - Управление культуры Мариинского МР    24 мая этого года в России празднуется 1155-летие славянской письменности и культуры - это день памяти славянских учителей, равноапостольных Кирилла и Мефодия.
23.05.2018 Управление культуры Мариинского МР
НИА-Кузбасс «Ученик по обмену» — новый пилотный проект стартовал в Кемеровском районе Проект предполагает посещение школьниками разных образовательных учреждений района для обмена опытом в развитии внеурочных образов
23.05.2018 KuzzBas.Ru