В Кузбасской ТПП было презентовано новое мобильное приложение для бизнеса «UDS Game» по привлечению и удержанию клиентов

Фото: kuzbass.tpprf.ru

11 июля в новокузнецком представительстве Кузбасской ТПП прошло заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, в рамках которого было презентовано мобильное приложение по привлечения и удержания клиентов «UDS Game».

В заседании приняли участие более 30-ти человек, не только представители бизнес-предприятий южной столицы Кузбасса, но и посредством онлайн-связи предприниматели Кемерова и Междуреченска.

Открывая мероприятие, Наталья Рудик, директор представительства палаты в Новокузнецке, отметила, что одним из трендов современного маркетинга является поиск эффективных инструментов партнерства с клиентами и их удержания на рынке B2C. Поэтому на очередное заседание комитета приглашены представители новосибирского офиса компании Global Intellect Servicе (IT-холдинг с головным офисом в Казани и дочерними предприятиями в разных странах мира), предлагающие современные цифровые решения для малого и среднего бизнеса.

В качестве спикеров выступили Егор Любавцев, новосибирский представитель Global Intellect Servicе, а также партнеры этой компании – предприниматели Андрей Смоляков и Владимир Зинченко.

В выступлении Егора Любавцева представлено разработанное в IT-холдинге комплексное маркетинговое решение для малого бизнеса, в состав которого входит CRM-система (программа по учету клиентов, сделок и взаимодействия с потребителями) и мобильное приложение. По словам спикера, сегодня мобильное приложение как тренд нашей жизни должен заменить распространенную сейчас систему лояльности в виде дисконтного и скидочного «пластика».

В компании разработано специальное мобильное приложение «UDS Game» (Единая дисконтная карта в мобильном телефоне), которое может использоваться в 48-х странах. Оно, по словам выступающего, удобно для использования и с точки зрения потребителя (в плане получения скидок, накопления бонусов, экономии средств), и с точки зрения бизнеса по анализу клиентской базы, привлечению новых потребителей и удержанию их. Такое приложение также дает преимущества при поиске услуги или товара в незнакомом городе: можно увидеть расположение объекта и маршрут до него на карте. Кроме того, в ресурсе предусмотрена возможность оставить отзыв в интерактивном режиме, оценить товар или обслуживание, что помогает собственнику бизнеса моментально анализировать действия персонала и корректировать процессы взаимодействия с клиентами.

Были представлены расчеты по выгоде использования мобильного приложения для клиентов, которые рекомендовали его своим друзьям и знакомым. По сути, в приложение «зашита» трехуровневая реферальная система, когда у собственника есть возможность отблагодарить клиента за рекомендацию компании (предприятия) другим. Клиент получает баллы с покупок своих друзей и их друзей, скачавших приложение по его рекомендации, и он остается как бы в начале этой «бонусной цепи».

Сегодня для малого и среднего бизнеса мобильное приложение «UDS Game» доступно в трех вариантах: 1. Тариф free – бесплатное использование (с одним моноблоком кассира и всеми функциями), позволяющее также предпринимателю оцифровать клиентскую базу; 2. С абонентской месячной платой по 100 долларов США – аренда с полноценной версией: 3. Сократить абонентскую плату до 20 долларов США в месяц, выкупив единоразово за 900 долларов США приложение (абонентская плата остается за круглосуточную поддержку и регулярное обновление).

Новосибирские предприниматели Андрей Смоляков и Владимир Зинченко детально рассказали об опыте использования нового ресурса в собственной бизнес-деятельности. Участники заседания задали им вопросы уточняющего характера, многие скачали тут же это мобильное приложение.

Елена Лашкова, председатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии палаты, положительно оценивая представленную идею «рекомендательного маркетинга» в виде мобильного приложения, выразила сомнение в его безупречной работе: «Друзья, которые меня используют для зарабатывания бонусов, через какое-то время перестанут быть моими друзьями». По её мнению, чтобы в этих процессах получить вау-эффект (способы и методы работы, когда клиент уходит с положительным настроением) и «рекомендации» эффективно действовали, предприятию нужно «пахать», нельзя полностью полагаться только на этот инструмент. Сервис будет эффективен, если «ляжет» на хорошо организованный бизнес.

 
По теме
 Повестка заседания Агропродовольственной гильдии Кузбасской ТПП 6 июля 2018 г.     Время проведения: 11:00 – 12:30 Место проведения: г. Кемерово, Сосновый бульвар 1, оф.
04.07.2018
«Роскачество» определило идеальные параметры куска шашлыка - Nk-Tv В ходе исследования качества шашлыка выяснилось, что в половине образцов замаринованного мяса, продаваемого в России, превышены нормы по содержанию бактерий «Роскачество» провело исследование рынка свиного шашлыка,
21.07.2018
 
Видео - ТВН Праздники, путешествия по суше и воде, и, конечно же, местные красоты. Так выглядит Новокузнецк на этой неделе в своем интернет отражении.
20.07.2018
В Юрге пропал 26-летний местный житель — Жуйков Николай Иванович. Молодой мужчина ушёл из дома около 09:00 18 июля и с тех пор о его местонахождении ничего неизвестно.
20.07.2018 A42.Ru
Видео - ТВН Когда лето на дворе, просто нельзя оставаться дома. Но иногда в суете повседневных дел и работы, сложно найти время почитать новую или любимую книгу.
20.07.2018 ТВН
В центре Харькова установлен памятник актрисе Людмиле Гурченко. Торжественную церемонию открытия посетил в четверг мэр города Геннадий Кернес, а также чиновники, друзья и поклонники творчества актрисы.
20.07.2018 A42.Ru
Фавориты южной группы Чемпионата Кемеровской области по футболу среди любителей в сезоне 2018 года, как и в первом круге, завершили свой матч ничьей.
21.07.2018 Федерация футбола
Для производства ремонтных работ на ВЛ и оборудовании ТП будет отключена электроэнергия с 09-00 до 17-00 с 23.07.2018 г. по 27.07.2018 г.   23, 26, 27.07.18 ул.
20.07.2018 Рио-Пресс