ПАО "Мегафон" и оператор Yota (работает на сетях "Мегафона") восстановили связь после крупнейшего в истории компании сбоя , который произошел в нескольких городах. Об этом сообщает "Интерфакс" .
Как рассказал агентству PR-директор "Мегафона" Петр Лидов, проблема возникла из-за ошибки софта Hewlett-Packard, установленного на системы обработки данных компании.
"Сбой привел к тому, что возникает постоянная нагрузка на систему, и в результате система не выдерживает", – отметил Лидов.
Сообщается, что разработчик ПО, производитель этого оборудования – Hewlett-Packard – и "Мегафона" совместно занимались созданием системного решения. Специалисты компании перераспределяли нагрузки с неработающих систем на работающие в течение дня.
"МегаФон" не раскрывает количество абонентов, пострадавших из-за аварии на сетях и не дает оценки потерь на фоне сбоя. Однако сообщается, что пострадавшие от сбоя клиенты компании, в том числе и Yota, смогут претендовать на компенсацию. Ее форму и размер определят в понедельник, 22 мая.
Характерно, что инвесторы, по данным "Интерфакса", не отреагировали на сбой связи "МегаФон". Наоборот, глобальные депозитарные расписки (GDR) "Мегафона" на Лондонской бирже выросли на 0,6%, до $11 за бумагу.
Фото: Google.Image