Снижение инвестиций объясняется завершением крупного проекта – строительства тоннеля на перегоне Курегеш – Карлык, который введут в марте. Общие вложения в него составили около 7 млрд руб., ранее стоимость проекта оценивалась в 7,5 млрд. На данный момент он эксплуатируется в опытно-промышленном режиме.
В этом году будет проведана модернизации 600 км железнодорожного пути, также продолжится обустройство контактной сети и др.
Планируется провести реконструкцию старого тоннеля, движение по которому было закрыто, предполагалось его законсервировать. Инвестиции в проект будут известны после подготовки проектно-сметной документации.
Необходимость реконструкции связана с тем, что ожидается дальнейший рост отгрузки угля в дальневосточном направлении – в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.