Речь шла об особенностях развития частной медицины в Кузбассе. Открыл конференцию заместитель губернатора Кемеровской области по вопросам здравоохранения Валерий Цой. Он отметил, что в настоящее время четких трендов, как и цельной, выстроенной системы взаимодействия власти и частной медицины, в России нет. Точки соприкосновения находятся исходя из задач двух сторон: бизнес заинтересован в извлечении прибыли, а для государственного здравоохранения главная цель – это повышение качества и доступности медицинской помощи населению.
За круглыми столами прошли дискуссии, касающиеся повышения уровня лояльности пациентов, системы менеджмента качества, перспектив развития коммерческой медицины и других вопросов, а также мастер – классы по медицинскому интернет-маркетингу, практическим инструментам по управлению частными клиникам.
Наталья Матвеева выступила одним из спикеров конференции, рассказала об опыте построения своей системы менеджмента качества (СМК) в ТФОМС КО: «СМК – это эффективный инструмент внутреннего контроля качества, предназначенный, в первую очередь, для руководителей, который позволяет системно усовершенствовать многие аспекты деятельности организации, эффективно связать все существующие процессы и привлечь к участию сотрудников. Внедрив у себя четыре года назад СМК, мы пришли к пониманию, что наши потребители – застрахованные граждане, и главная цель – чтобы граждане были удовлетворены качеством оказываемой медпомощи. Мы работаем для пациента».