98% жителей Кузбасса положительно отзываются о работе клиентских служб Пенсионного фонда

Обновлено 01.08.2017 | 01.08.2017

Для удобства граждан в Кемеровской области на базе управлений и отделов ПФР организована целая сеть из 40 клиентских служб ПФР. Консультации ведут 353 специалиста, задача которых – обслужить каждого обратившегося быстро, профессионально, в комфортных условиях.

Четверть клиентских служб уже оснащена терминалами электронной очереди, в остальных работают дежурные специалисты, координирующие в нужном направлении посетителей. Как правило, граждане обращаются по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала и получения других государственных услуг, входящих в компетенцию Управлений ПФР.

В каждой клиентской службе даже стены информативны: на стендах и информационных стойках посетители смогут взять с собой, прочитать буклеты и листовки по интересующей их теме.

Также можно спланировать свой следующий визит, ознакомившись с графиком пиковых нагрузок на специалистов клиентской службы и выбрать наиболее благоприятное время обращения. Запись на прием ведется по телефону либо в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда. Это повышает оперативность работы службы, исключает очереди.

Кроме того, в клиентской службе желающие могут зарегистрироваться самостоятельно или с помощью консультанта, на портале Госуслуг, зайти в «Личный кабинет застрахованного лица» на сайте ПФР, поработав за компьютером, выделенным специально для клиентов.

Электронные сервисы Пенсионного фонда – одно из важнейших направлений работы с клиентами, все более настроенных на виртуальный способ взаимодействия, при помощи гаджетов. Сервисы позволяют человеку получить полный пакет предусмотренных законодателем услуг, не выходя из дома, даже не отрываясь от сотового телефона (если установить специальное мобильное приложение ПФР).

О качестве и объемах работы клиентских служб Отделения говорят цифры: в 2016 г. специалисты обработали более миллиона обращений кузбассовцев. По результатам мониторинга сайта «Ваш Контроль» 98% клиентов остались довольны результатом своего обращения в ПФР.

                                                                                                                                                                                                                                                                            Пресс-служба ОПФР

 
По теме
Сберегая время клиента - ИА Новости Кузбасса Клиентские службы Пенсионного фонда по Кемеровской области сократят время обработки заявлений о перерасчете пенсий по нестраховым периодам, в том числе и по периодам ухода за детьми.
11.08.2017
Отделение ПФР по Кемеровской области напоминает: все заявления, связанные с ежемесячной денежной выплатой (ЕДВ), можно оформить в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru.
10.08.2017
 
Клиентские службы Пенсионного фонда по Кемеровской области сократят время обработки заявлений о перерасчете пенсий по нестраховым периодам, в том числе и по периодам ухода за детьми.
10.08.2017
В Харькове установлен памятник Людмиле Гурченко - A42.Ru В центре Харькова установлен памятник актрисе Людмиле Гурченко. Торжественную церемонию открытия посетил в четверг мэр города Геннадий Кернес, а также чиновники, друзья и поклонники творчества актрисы.
20.07.2018 A42.Ru
Что нарушали междуреченцы?   С 16 июля полиция проводит оперативно-профилактическую операцию «Трезвый подросток».
20.07.2018 Chastnik-M.Ru
Пролет мимо Кубка России - Nk-Tv 24 июля на стадионе «Металлург» ФК «Новокузнецк» должен был сыграть в одной стодвадцать восьмой Кубка России с барнаульским «Динамо».
19.07.2018 Nk-Tv
Роспотребнадзор опубликовал рейтинг российских регионов по качеству питьевой воды.
19.07.2018 Комитет ЖКХ