Coca-Cola проводит акцию, используя бота в социальной сети "Вконтакте": пользователи должны отправить Дедушке Морозу фотографию с бутылкой колы – за это отправитель получит набор уникальных новогодних стикеров. Но в России эта акция вышла из-под контроля.
Как оказалось, Дедушка Мороз может дарить стикеры не только за фото бутылки Coca-Cola, но и за фотографии разных вещей, отдаленно напоминающих форму бутылки. Пользователи социальной сети начали издаваться над ботом.
Также россияне поняли, что набор стикеров можно получить и за фотографии бутылок с другими напитками.
Акция окончательно вышла из-под контроля после того, как пользователи начали писать боту ответы, содержащие грубую лексику и нецензурные выражения, присылать неприличные фото.
Получившие стикеры делятся скриншотами переписки с Дедушкой Морозом во всех социальных сетях.
Фото: Google.image, "ВКонтакте", facebook.com, twitter.com